+7 (499) 271-48-92

About us

"Freezante" is a new name on the market of high-quality antifreeze!
High quality antifreezes, cooling liquids “Buran” and non-freezing windshield washer liquids "Ice-Stop” are produced under the brand "Freezante".

Antifreezes "Freezante" represent a new generation of top-quality cooling fluids for all types of internal combustion engines. They are manufactured with the new patented carboxylate technology in compliance with all quality standards. The antifreezes contain high-technology additives that provide increased protection against corrosion of all cooling system components, as well as preventing scale deposition and cavitation bubbles. Independent tests have shown that the series of antifreezes "Freezante" fully complies with the requirements of the Russian Standard GOST for cooling liquids. The large selection of "Freezante" antifreezes with various properties will satisfy even the most demanding client. So, if you choose quality, "Freezante" antifreeze is your choice!

The smart choose quality. Freezante is the smart choice.

TOSOL “Buran” produced together with "Freezante" antifreezes is a modern, top-quality Mono Ethylene glycol coolant. It contains a new specially designed package of multifunctional additives (corrosion inhibitors). The special additives prevent foaming and scale deposition. TOSOL “Buran" has a high anti-cavitation ability, high thermal conductivity and heat capacity, allowing for quick removal of the excessive heat, thus keeping the operating temperature of the engine.
In addition to a wide range of coolants the brand "Freezante" includes the top-quality windshield washer fluid "Ice-Stop". Due to the new formulation, the high washing ability of “Ice-Stop” combines with a minimum consumption! Its base, Isopropanol, is better than ordinary isopropyl alcohol for its small amount of admixtures and, most importantly, complete absence of unpleasant odor!

All products of the brand "Freezante" are manufactured at the oldest Russian chemical plant with continuous quality monitoring at all stages of production process. This way the highest quality of the end-product is achieved.
Our clients are large wholesale distributors, network and retail stores, auto parts and oils stores, automotive service stations, petrol stations, mechanization units, bus- and motor-depots and end-users: industrial enterprises and companies with their own vehicle fleet. A well-run logistics system allows us to deliver over 60 tons of cargo to our customers every day. The turnover of the company amounts to about 250 tons per day. For the convenience of our regional customers, our warehouse with the storage area of more than 3000 square meters has been running 24-hours a day, so now we can make shipments at night.

For more information about our company and variants of cooperation call our Office at (499) 271-48-92.

"Freezante". Verified. Proven. Qualitative.

Our exhibition activities

Automechanika Moscow Show (2011)

From 24 to 27 August 2011, the exhibition center "Crocus Expo" held the 15-th Moscow International Specialized Exhibition of automotive equipment, spare parts, maintenance service, named "Automechanika". The Auto-Partner’s stand with the original design and its own bar was devoted to telling the visitors about its new premium products, including the line of antifreezes Freezante, Tosol E40 «Buran» and windshield washer fluid “Ice-Stop”, each produced under their own brands with a very strict quality control of the final products.

Documentation and guarantees

+7 (499) 271-48-92

О нас

"Freezante" - новое имя на рынке высококачественных антифризов!

Под брендом "Freezante" производятся высококачественные антифризы, "Буран" - ТОСОЛы и "Айс-стоп" - незамерзающие стеклоомыватели.

Антифризы "Freezante" представляют новое поколение высококачественных охлаждающих жидкостей для всех типов двигателей внутреннего сгорания. Изготавливаются по запатентованной карбоксилатной технологии с соблюдением всех стандартов качества и содержат комплекс высокотехнологичных присадок, обеспечивающих повышенную антикоррозионную защиту всех деталей системы охлаждения, а также препятствующих образованию накипи и кавитационных пузырей.

Результаты независимых испытаний показали, что серия антифризов "Freezante" полностью соответствует требованиям ГОСТ для охлаждающих жидкостей.

Большой выбор антифризов "Freezante", обладающих различными свойствами, сможет удовлетворить даже самого требовательного клиента. И если Вы, в первую очередь, выбираете качество, то антифризы "Freezante" - это Ваш выбор!

 

Умные выбирают качество. Freezante - умный выбор.

 


ТОСОЛ "Буран", выпускающийся совместно с антифризами "Freezante" - это современный высококачественный моноэтиленгликолевый ТОСОЛ экстра-класса. Содержащий специально разработанный обновленный пакет многофункциональных присадок (ингибиторов коррозии). Специальные добавки предотвращают возможность вспенивания и образования накипи. ТОСОЛ "Буран" обладает высокой способностью противостоять кавитации, высокую теплопроводность и теплоемкость, что позволяет быстро отводить избыточное тепло, сохраняя рабочие температуры двигателя.

Также помимо широкого спектра охлаждающих жидкостей под брендом "Freezante" выпускаются зимние стеклоомыватели высшего класса "Айс-Стоп". Благодаря новой формуле высокая стеклоочищающая способность жидкостей "Айс-Стоп" достигается при минимальном расходе!

Входящий в состав изопропанол отличается от обычного изопропилового спирта малым количеством примесей и, что самое главное, полным отсутствием неприятного запаха!

Вся продукция выпускаемая под брендом "Freezante" изготавливается на старейшем в России химическом заводе с постоянным контролем на всех этапах производства. Таким образом достигается высочайшее качество готовой продукции.

Нашими клиентами являются крупные оптовые фирмы, сетевые и розничные магазины автозапчастей, магазины автохимии и автомобильных масел, станции техобслуживания, автозаправочные комплексы, автокомбинаты, управления механизации, автобусные парки, автобазы, а также конечные потребители — промышленные предприятия и организации, имеющие собственный автопарк. Отлаженная система логистики позволяет ежедневно доставлять нашим клиентам свыше 60-ти тонн груза. Товарооборот компании в целом составляет порядка 250 тонн в день. Для удобства наших региональных клиентов, склад компании, а это более 3000 кв.метров, был переведен на круглосуточную систему работы, теперь при вашем желании мы можем производить отгрузки и в ночное время суток.

Более подробную информацию о нашей компании и вариантах сотрудничества Вы можете получить, позвонив к нам в офис по телефону (499) 271-48-92.

 

"Freezante". Проверено. Доказано. Качественно.

Выставочная деятельность

Выставка «Автомеханика» в Москве (2011 год)

24-27 августа 2011 года, на территории выставочного комплекса «Крокус Экспо» прошла 15-я Московская международная специализированная выставка запасных частей, оборудования, технического обслуживания автомобилей под названием «Автомеханика», в рамках которой компания «Авто-Партнер» представила свой стенд, с оригинальным дизайном и собственным баром, призванный рассказать о новых премиальных продуктах в числе которых оказались антифризы Freezante, тосол «Буран Э40» и зимний стеклоочиститель «Айс-Стоп», продукты выпускаемые под собственными брендами с очень жестким контролем качества конечных изделий.

Документация и гарантии